Образовательные стандарты

Школа обеспечивает реализацию Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального государственного стандарта основного общего образования и Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004 года)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.


Полезные ресурсы


 

 
p9_cbbbb0032

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2019 годы реализуются проекты и мероприятия по модернизации региональных систем общего образования. Запланированные мероприятия будут способствовать развитию системы общего образования.

От реализации проекта ожидаются следующие результаты:

-обеспечение эффективных условий обучения;

-повышение заработной платы учителей;

-развитие материально-технической базы школ;

-решение проблем малокомплектных школ в сельской местности;

-модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования;

-подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ.

В рамках модернизации общего образования введен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.

В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований-к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.