Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Образование |

Образование

Реализуемые уровни образования

Начальное общее образование (НОО) – 39 учащихся

Основное общее образование (ООО) – 64 учащихся

Среднее общее образование (СОО) – 6 учащихся

Формы обучения Очное
Нормативный срок обучения 11 лет (СОО), 9 лет (ООО)

-начальное общее образование (4 года);

-основное общее образование (5 лет);

-среднее общее образование (2 года);

Наименование образовательной программы Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО-2021 (1 классы) – 8 учащихся

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО-2009 (2-4 классы) – 31 учащихся

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО-2021 (5 классы) – 15 учащихся

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО-2010 (6-9 классы) – 49 учащихся

Основная образовательная программа среднего (общего) образования ФГОС СОО-2012 (10-11 классы) – 6 учащихся

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью – 4 учащихся

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Бессрочно
Описание образовательной программы

 

Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее —  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. ООП НОО  разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание ООП НОО  отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Описание образовательной программы

 

Основное общее образования

 

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее —  ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Описание образовательной программы

 

Среднее общее образование

 

Среднее общее образование (10-11 классы, очная форма, нормативный срок освоения – 2 года является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Описание адаптированной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) – обязательный документ, отражающий особенности организации образовательного процесса и обоснование выбора педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации в направлении достижения планируемых результатов.

Она позволяет подчинить все виды образовательной деятельности школы достижению результатов, направленных на раскрытие и развитие потенциала каждого учащегося и формированию именно тех ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально-экономической перспективе.

АООП открыто фиксирует цели и содержание образовательной политики школы. Мониторинг выполнения программы и анализ ее результативности дают концептуальную и фактологическую основу для оценки вклада каждого педагога в образовательные достижения детей и одновременно для публичного отчета директора перед социумом – заказчиком.

Назначение адаптированной основной общеобразовательной программы:

·        Определяет особенности организации образовательного процесса;

·        Определяет содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

·        Содержит планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы как основы оценки качества образования;

·        Ориентирует на создание условий для духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Целью адаптированной основной образовательной программы является обеспечение качественного образования и создание единого коррекционно-развивающего пространства обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для успешной адаптации их в социум.

Первая ступень образования – начальная школа (1-4 классы)

На первой ступени осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности обучающегося, воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Обучающимся прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Ведется работа по коррекции речевого развития, нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сфере, поведении.

Целями АООП на первой ступени обучения является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Вторая ступень образования – основная школа (5-9 классы).

Вторая ступень является продолжением начальной школы, расширяет и углубляет понятийную и практическую основы образовательных областей, закрепляет навыки самостоятельной учебной деятельности, завершает подготовку по общеобразовательным предметам в соответствии с индивидуальными показаниями учебных возможностей обучающихся.

Целями АООП на второй ступени обучения являются достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов, связанных с усвоением универсальных учебных действий, системы опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования на следующей ступени образования, индивидуальным прогрессом обучающихся в основных сферах личностного развития, коррекции и компенсации недостатков в психофизическом развитии.

Программа рассчитана на реализацию в течении 4 лет 

Реализации ООП в период обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и учёте текущей успеваемости. 

Текущий контроль и учет образовательных результатов обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ведут учителя согласно нормам проверки работ. Порядок выставления текущих отметок в электронный журнал определяет учитель по мере необходимости отразить уровень изученного материала обучающимися. Промежуточный (административный контроль) осуществляется заместителем директора по УВР с привлечением руководителей методических объединений, используя формы контроля, предусмотренные нормативными документами с учётом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Выбор предметов для контроля определяется необходимостью с учётом результатов текущей успеваемости учащихся. Контроль результатов обученности по предметам, изучение которых предусмотрено 1 часом в неделю (согласно учебному плану) переносится на май-июнь 2023 уч.г. Результаты административного контроля доводятся до всех участников образовательного процесса с последующим анализом и корректировкой процесса обучения.

Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 109
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки 0
Место осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

 

Место проведения практики

 

353796, Краснодарский край, Калининский район, хутор Греки, ул. Кубанская  4

 

(МБОУ-СОШ № 10 х. Греки им. А.М. Сороки)

Места проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования – 353780 Краснодарский край, ст. Калининская, ул. Фадеева 146 (МАОУ-СОШ №1 им. В.И. Фадеева)

по образовательным программам среднего общего образования – 353780 Краснодарский край, ст. Калининская, ул. Ленина 43 (МБОУ-СОШ № 2)

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) Русский


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ


Рабочие программы учебных предметов

Рабочие программы внеурочной деятельности

Методические документы, разработанные школой